Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
.::Меню сайта::.

.::Клан::.

.::Файлы::.

.::Статьи::.

.::Наш опрос::.
Какая мапа самая лучшая?
Всего ответов: 433

Главная » Статьи » Карты

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Классификация
Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет.
Карты | Просмотров: 2665 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 12.03.2009 | Комментарии (0)

Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко.

В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций.

Карты | Просмотров: 4540 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 12.03.2009 | Комментарии (0)

Терроры

На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов... Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное. Со снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для T - за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь). Гранаты тут применять по ситуации. Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы... Второе место - в конце моста. Выглядывает из-за ящика CT и тут же получает пулю в лоб. Иногда можно поштурмовать CT rush'ем. Есть один приём, неоднократно сработавший. Пока идёт бой у развилки человек с C4 может спокойно пройти по каналу и, пока CT отвлечены, спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу. Есть ещё кое-что: Если CT решили поатаковать, то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу, около респа Т. Во-первых, он будет прикрывать дверь, а во-вторых, не даст высунуться CT из туннеля...

Контры

На этой карте у CT большая площадь для действий, чем у Т. Посоветовать можно много... Вот самое важное: постараться первыми добежать до моста, крепко держать воду и бомбплейс над ней... Здесь все зависит от класса игры. Своевременно выносить любопытных Т и не давать им пройти к бомбплейсам - вот залог победы.

Карты | Просмотров: 3029 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Дурной пример заразителен, и поэтому вы решили научиться играть в Контр Страйк. Вы нашли себе ещё четырёх единомышленников и создали команду, которую назвали VaSia PuPkin\'s CoolEst Team In CounTer StrIke. Играть, согласно плану, появившемуся после консультаций с Тимошуком Глебом, научились за неделю. Теперь вы впятером - самая крутая команда на местном мясе. Вам не терпится показать себя, и вы едете на чемпионат. И вот вам повезло: с вами, согласно жеребьёвке, играет один из явных аутсайдеров - Matrix 3 (когда-то так "повезло" и нам). Вы договариваетесь о карте, садитесь за компьютеры и начинаете им "сливать" (простите за профессиональный термин). Те три победы, что взяли вы ничего не стоят по сравнению с теми восемнадцатью, что взяли конкуренты. Вот тут-то и выясняется, что быть просто крутым - это недостаточно. Нужно ещё и играть по тактикам, взаимодействовать как часы (пусть и песочные - всё равно часы), да и поунять свою крутость не помешает.

Что ж, думаю, что если разобраться, то тактическая игра - это и есть Контр Страйк, а Контр Страйк - это и есть тактическая игра. Чтобы вам помочь, мой заблудший читатель, я расскажу о нескольких тактиках игры на самой известной и одной из самых популярных карт: de_dust.

Карты | Просмотров: 4580 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Для того чтобы понять, как играть на этой карте, попробуем разобраться во всех её тонкостях.

De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.

Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

Карты | Просмотров: 3896 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (1)

Тактика игры за спецназ: точки закладки бомбы расположены довольно близко и в случае необходимости можно оперативно перекинуть группу на нужное место. Тактик здесь слишком много. Остановимся на основных.
1) Как всегда делимся на 2 отряда. Первый держит точку А. Для этого один спец может подсадить другого на ящики возле небольшого выхода на ваш респаун. Пробегающие террористы будут подставлять вам свои затылки - придётся только успевать отстреливать. Второй может просто отвлекать на себя внимание или просто сидеть в засаде. Второй отряд сразу движется в правый коридор. Можно пойти сразу в атаку. Скорее всего вы встретите террористов в коридоре. Там всё решит ваша скорость реакции. Можно поступить хитрее и спрятаться. Один спец поднимается наверх по небольшой лестнице. Желательно вооружить его AWP (b-4-6). Выбегающие из коридора терроры далеко не сразу вас заметят. Времени вполне хватит, чтобы произвести точный выстрел.
2) Охранять вашу базу можно оставить одного человека. Желательно вооружить его винтовкой b-4-4. Он быстро бежит вниз по спыску и залезает наверх по лестнице. Там добегает до окна из которого простреливаются все подходы. Противник почти никогда не обращает внимания на это окно. А зря.
3) Можно вообще не делиться на отряды, и всей командой охранять одно место. Если вы не угадали направление атаки, то всё равно успеете дойти до другой точки и зачистить её.

Карты | Просмотров: 4218 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

Карты | Просмотров: 2830 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

1. Стратегия за Контров.

1.1 Закрытый.
Обычно при игре на трайне контер-террористы используют стандартную раскладку людей - это двое в закрытом, двое на зеленой линии у кишки и один в мешке, либо на 41 вагоне, он должен придти на помощь тем, у кого будет основной прорыв. Теперь обсудим эту стратегию. Сначала Закрытый. Существует три основных раскладки людей для защиты закрытого. Первая стандарт. Это один держит гору со спуска, второй держит скат либо из под 32 вагона, либо из под 12, либо с крыши 32 вагона. Слабое место при такой раскладке, это человек на горе, у которого часто видна только одна голова. Соответственно вероятность хэдшота возрастает. Скат при этом достаточно хорошо защищен, так как враг не знает откуда по нему будут стрелять. Вторая раскладка. Один человек под 31 вагоном, второй под 32 вагоном. Очень хорошо контролируется скат ( в два ствола), но остается открытой гора, обычно человек находящийся под 31 вагоном видит голову человека идущего по горе, но если Вашу тактику раскусили, то по горе можно легко пройти незаметно, присев на корточки и двигаясь по стене. Из под вагонов Вас видно не будет. Третья раскладка. Один человек контролирует скат, один сидит на 21 вагоне. Человек сидящий на 21 вагоне контролирует выход на гору, к плюсам этой позиции следует отнести то, что видно головы выходящих на гору, до момента пока Вы не начнете стрелять Вас не так-то просто заметить (если только не знать где смотреть). Минусы всех позиций стандартны, человек находящийся на горе должен уметь хорошо и быстро стрелять. В закрытом, гора - является слабым местом...
Во время кланвара лучше всего чередовать тактики. Маленькое подсказка, контр-террорист контролирующий скат может легко закинуть гранату в горло рикошетом от ската. Если терроры бегут громыхая ногами, их очень хорошо можно подловить.

Карты | Просмотров: 3563 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

1. Стратегия за Контров.

1.1 Дом.
Обычно при игре на продиджи контер-террористы используют стандартную раскладку людей - это двое на длинном, двое на доме и один на зигзаге, он должен придти на помощь тем у кого будет основной прорыв. Теперь обсудим эту стратегию. Сначала дом. Для контер-террористов, дом является одной из самых сильных точек, так как террористы заходя в арку, могут быть обстреляны практически с любой стороны (с К-пенала, с угла, с дома с крыши, из-за ящиков и т.д.) Самой выгодной позицией здесь является пенал и фонарь. Сначала пенал. Очень удобная позиция поскольку человека стоящего там не видно из окна, кроме - того он видит человека появляющегося из-за автомата с кока-колой на секунду раньше, чем увидят его. Далее благодаря поручню, при огневом столкновении он получит меньше повреждений (поручень хоть и выглядит прозрачным, на самом деле является стеной, соответственно пуля пройдя через стену теряет половину мощности, отсюда вывод стрелять надо выше поручня), на этой позиции практически невозможно ослепить человека. Единственный безопасный метод для того, чтобы снять человека с этой позиции, это 2-3 боевых гранаты. Минусы, если идет раш Вы просто не успеете до туда добежать. Фонарь, на него можно запрыгнуть с крыши, в силу того, что человеку заходящему под арку приходится смотреть сразу во все стороны (а вверх смотрят очень редко), а также из-за нестандартности этой позиции является очень выгодным местом, в течении нескольких раундов. Минусы очевидны, Вы практически не участвуете в бою, пока враг не пройдет через арку, а это произойдет только после того как Вы потеряете 1-2 человек.

Карты | Просмотров: 3794 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

При игре на карте cs_assault рекомендую придерживаться следующих правил:
1) защищайте заложников, если вы играете за террористов;
2) пытайтесь спасти заложников, если вы играете за контер-террористов.
3) держитесь по близости со своей командой.

Не рекомендуется делать следующие вещи:
1) кемперить на крышах, если вы играете за контер-террористов.
2) выходить из гаража, если вы террорист.
3) пытаться геройствовать.

ТЕРРОРЫ

Ну а теперь поподробнее.
Террористы должны оставаться в гараже и обороняться. Выходя из гаража вы тем самым даете шанс контер-террористам одержать победу. Самая лучшая тактика - это распределиться и держать основные подходы контер-террористов на вашу базу: главный вход, заднюю дверь и вентиляцию. Короче, основная задача террористов на этой карте - не допустить контер-террористов на свою базу. Если у террористов получится хорошо распределиться и держать основные точки проникновения контер-террористов на базу и своевременно пресекать штурмы, можно сказать, победа террористам обеспечена. Рассмотрим несколько тактически выгодных позиций для террористов.

Карты | Просмотров: 4223 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-17
.::Пользователь::.
Гость!



зарегься или войди


.::Админы сайта::.
577-085-464
479-023-105
.::Мониторинг::.

.::Поиск::.

.::Мини-чат::.

.::Друзья сайта::.
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU


Рейтинг сайтов ТОП 100

.::Статистика::.




Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

.::Copyright © kuban-cs.3dn.ru 2008 & Design by GrinDeeS::. Хостинг от uCoz