|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В Counter-Strike модели оружия (гранат,С4) можно заменить, переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в вашем каталоге counter-strike.
Файлы с расширением .MDL (файлы модели). v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке. v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке. w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле. p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках. Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д. Файлы с расширением .SPR (прицелы) - формы перекрестия, которым вы целитесь.
Если названия в архиве не соответствуют вышеперечисленным (v_*.mdl,v_*_r.mdl,w_*.mdl,p_*.mdl), то сделайте несколько копий файлов, переименуйте их и скопируйте в .../cstrike/models/ Файлы с расширением .WAV нужно скопировать в .../sound/weapons/ Файлы с расширением .SPR нужно скопировать в .../cstrike/sprites/
|
Сначала по традиции немного слов о том, что же вы прочтете в этой статье. Из нее вы не узнаете, как сделать воду или дерево на карте. Из нее вы также не узнаете о разных приемах, которые помогают сделать карту более красивой. Кроме того, вы даже не узнаете, что представляет из себя браш. "Так что же тогда?", - спросите вы. Отвечаю: это - вводная статья. В ней пойдет речь о том с чего начать, с чего можно начать и о способах начинания того, с чего нужно начать... Располагайтесь по удобнее. Мы начинаем...
И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры (конечно же, для CS). Но не просто так, а с определенной целью. Я делю эти цели на 4 группы:
1. Создание ремейка известной карты (cs_assault, de_dust, cs_estate...) Ну, здесь все понятно. Если вы уже довольно опытный игрок и пробегали не один час на этих уровнях, то у вас естественно возникают некоторые идеи по поводу той или иной карты ("... а хорошо бы на ассаулте выкинуть к черту мост, сделать подземный ход прямо к заложникам и добавить окон в ангар..."). Все это конечно хорошо, но начинать, пожалуй, стоит не с этого. Довольно трудно поначалу сделать уровень хоть немного похожий на оригинал. Почему? Об этом немного позже...
|
Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы: - Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint :) - Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов. - Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.
1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256 Например, мой рисунок будет такой:
Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp 2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next
3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next
4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.
5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.
6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да. Ваш снайперский прицел готов.
|
Для создания фильма из демо записаном в Counter-Strike нам потребуется всего одна программа VideoMach. Нам нужно зайти в игру и поставить разрешение экрана на 400х300 или 640х480 не больше, иначе видео будет сильно тормозить. Потом заходим в игру и прописываем в консоли следующие команды: "playdemo имя_демки", потом "startmovie имя_фильма fps", будет жутко тормозить, не пугайтесь так и должно быть т.к. скорость просмотра 1 кадр в секунду. Просматриваем демо до конца, пишем в консоли "endmovie", выходим из игры. Находим в каталоге HL кучу .bmp файлов с названием вашего мувика. Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все эти .bmp файлы. Еще можно вставить музыку, и сохранить это все в файле формата .avi . Для просмотра желательно использовать DivX кодек.
|
Waypoint'ы - это точки на карте, которые использует бот для навигации. Они позволяют боту двигаться по карте, не сталкиваясь с препятствиями, находить места для установки бомбы, заложников. Эти точки не отображаются во время игры.
Боты знают, по какому пути идти, используя соединения между этими точками.
|
Как записать демку HLTV !
Что это такое? Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо, «следить» за игроком (forcechasecam) возможность наблюдать местонахождения всех игроков на “карте” (клавиша “Пробел”) и самое интересное: смотреть глазами любого игрока В общем это надо видеть!. Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд “record”, “stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно!
|
|
|