Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
.::Меню сайта::.

.::Клан::.

.::Файлы::.

.::Статьи::.

.::Наш опрос::.
Что нужнее в игре?
Всего ответов: 773

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 209
Показано материалов: 191-200
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 »

Обновленная версия античита myAC Anticheat v1.3.6 Pro. Данный античит Российского производителя, установлен на многих серверах.
Античиты CS 1.6 | Просмотров: 1523 | Загрузок: 20 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 18.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Читы CS 1.6 | Просмотров: 1291 | Загрузок: 0 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 3.5/2 | Комментарии (7)

фан видео о распрыге (не мануал)
Мувики CS 1.6 | Просмотров: 1697 | Загрузок: 5 | Добавил: ZeD | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

прострелы на карте de_nuke
Мувики CS 1.6 | Просмотров: 1607 | Загрузок: 4 | Добавил: ZeD | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:
- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint :)
- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.
- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.

1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256
Например, мой рисунок будет такой:

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp
2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.
Ваш снайперский прицел готов.

Мастерская | Просмотров: 1411 | Загрузок: 0 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 12.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Для создания фильма из демо записаном в Counter-Strike нам потребуется всего одна программа VideoMach.
Нам нужно зайти в игру и поставить разрешение экрана на 400х300 или 640х480 не больше, иначе видео будет сильно тормозить.
Потом заходим в игру и прописываем в консоли следующие команды: "playdemo имя_демки", потом "startmovie имя_фильма fps", будет жутко тормозить, не пугайтесь так и должно быть т.к. скорость просмотра 1 кадр в секунду. Просматриваем демо до конца, пишем в консоли "endmovie", выходим из игры.
Находим в каталоге HL кучу .bmp файлов с названием вашего мувика.
Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все эти .bmp файлы. Еще можно вставить музыку, и сохранить это все в файле формата .avi . Для просмотра желательно использовать DivX кодек.

Мастерская | Просмотров: 1556 | Загрузок: 0 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 12.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Waypoint'ы - это точки на карте, которые использует бот для навигации. Они позволяют боту двигаться по карте, не сталкиваясь с препятствиями, находить места для установки бомбы, заложников. Эти точки не отображаются во время игры.

Боты знают, по какому пути идти, используя соединения между этими точками.

Мастерская | Просмотров: 1639 | Загрузок: 0 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 12.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как записать демку HLTV !

Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:

летать как обычный спектатор независимо от кого-либо,
«следить» за игроком (forcechasecam)
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на “карте” (клавиша “Пробел”)
и самое интересное: смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть!. Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд “record”, “stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.

Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно!

Мастерская | Просмотров: 1550 | Загрузок: 0 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 12.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Замена моделей оружия.

На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать
Half-Life Model Viewer. С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в
раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.

Модели оружия CS 1.6 | Просмотров: 1771 | Загрузок: 0 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 12.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Если у вас есть все необходимые файлы, то можно приступать к установке. Распакуйте файлы Admin Mod из zip-архива в любую папку (например, в C: emp). В папке автоматически создастся подкаталог ADMIN. Установочным файлом является install_admin.vbs. Если Вы не смогли запустить этот vbs-файл, скачайте и установите MS Windows Sripts 5.6 и попробуйте запустить этот файл снова. Если всё в порядке - продолжаем дальше.

НАПОМИНАНИЕ: Не стоит удалять разархивированный дистрибутив Admin Mod сразу же после установки. Он Вам может пригодиться в дальнейшем.

Итак, файл c: empadmininstall_admin.vbs запущен, и начинает выводить вопросы:

• "Каталог с Вашим выделенным сервером или просто listenserver'ом не обнаружен, введите путь вручную..." - вводите путь, в моём случае это c:counter-strike.

• "Укажите тип используемого на сервере мода: CS - отвечаете cstrike.

Готовые сервера CS 1.6 | Просмотров: 1469 | Загрузок: 0 | Добавил: GrinDeeS | Дата: 12.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

.::Пользователь::.
Гость!



зарегься или войди

Логин:
Пароль:

.::Админы сайта::.
577-085-464
479-023-105
.::Мониторинг::.

.::Поиск::.

.::Мини-чат::.

.::Друзья сайта::.
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU


Рейтинг сайтов ТОП 100

.::Статистика::.




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

.::Copyright © kuban-cs.3dn.ru 2008 & Design by GrinDeeS::. Хостинг от uCoz